Menu

Этот месяц в истории НЛО

25 марта 1948 года — ацтекский, Нью-Мексико крушение и восстановление НЛО
Это был обозреватель Фрэнк Скалли, который первым предупредил мир о сенсационных историях о возвращенных летающих тарелках и о маленьком человеке из района ацтекской площади в его популярной книге « За летающими тарелками», опубликованной в 1950 году. Скалли утверждала, что до этого времени было четыре Такие изъятия, один из которых, как утверждается, имел место вокруг Ацтеки, штат Нью-Мексико, когда были восстановлены шестнадцать человекоподобных тел вместе с их неповрежденными поделками. По словам информантов Скалли, диск, который приземлился около Aztec, имел диаметр 99.99 футов, его внешность сделана из легкого металла, напоминающего алюминий, но настолько прочного, что никакое количество тепла (до 10 000 градусов не было применено) или сверло с алмазным наконечником не имело ни малейшего Эффект. Диск, по-видимому, содержал большие кольца из металла, которые вращались вокруг центральной стабилизированной кабины с использованием незнакомого передаточного отношения. Заклепок, болтов, винтов или признаков сварки не было. Следователи в конце концов смогли получить вход. Скалли сказали, из-за перелома в одном из иллюминаторов, который они увеличили, открыв ручку внутри кабины, которая при нажатии (с помощью шест) вызвала открытую дверь.
Шестнадцать маленьких гуманоидов, расположенных на высоте от 36 до 42 дюймов, якобы были найдены мертвыми внутри кабины, их тела обуглились до темно-коричневого цвета. Скалли сказали, что самолет приземлился неповрежденным, высадившись под его собственным руководством. Судно было в конечном счете демонтировано, следователи обнаружили, что он был изготовлен из сегментов, которые вставлялись в пазы и были закреплены вокруг основания. Вся секция кабины, диаметром 18 футов в диаметре, была поднята из основания блюдца, вокруг которого была передача, которая оснащалась шестерней в кабине. Эти сегменты, вместе с телами, были затем доставлены в Wright Field (Wright Patterson AFB). Некоторые из тел позднее были вскрыты и изучены ВВС, и были признаны во всех отношениях похожими на людей, за исключением их зубов, которые были идеальными.
Согласно важной информации, опубликованной Уильямом Штейнманом в 1987 году, в ацтекской истории есть большая доля правды, и ему удалось получить некоторые удивительные подтверждающие доказательства. Как и Скалли, он не хочет раскрывать свои источники, что неизбежно открывает ему обвинения в фабрикации. Штейнман обнаружил, что диск ацтеков появился на Земле 25 марта 1948 года, был обнаружен тремя отдельными радиолокационными единицами на юго-западе, один из которых, как говорили, нарушил механизм управления судном. Область воздействия была рассчитана с помощью триангуляции, и эта информация была немедленно передана Командованию противовоздушной обороны и генералу Джорджу К. Маршаллу, тогдашнему государственному секретарю, который предположительно связался с группой MJ-12, а также с Группой Межпланетных Феноменов (МПС) Управление военной контрразведки. В настоящее время МПС работает в Лагере Хейл, штат Колорадо, утверждает Штайнман, и его основная функция заключалась в сборе и доставке отключенных или аварийных дисков в определенные указанные секретные местоположения. Корабль был восстановлен в течение нескольких часов группой разведчиков МПС примерно в 12 милях к северо-востоку от ufo landing spot Aztec. Генерал Маршалл приказал командованию ПВО уйти с боевого состояния, и радиолокационным подразделениям сообщили, что была ложная тревога. Затем Маршалл дал команду командующему МПС организовать команду восстановления и связался с доктором Ванневаром Бушем. Глава MJ-12, чтобы собрать вместе группу ученых для сопровождения МПС на месте крушения.

 

Март 1950 г. — Отчеты NICAP — Деятельность НЛО за март / 1950 г.
8 марта 1950 года — Дейтон, штат Огайо. Круглый НЛО, увиденный экипажем авиалайнера TWA, отслеживался на радаре и преследовался двумя F-51.
10 марта 1950 года — Orangeburg, SC Disc, зависший над городом, ускорился.
13 марта 1950 года — Кларкбург, штат Калифорния. Объект с блюдцевой фигурой спускался, колеблясь, покачиваясь, отошел.
13 марта 1950 года — Мехико, Мексика. Наблюдатели из аэропорта видели 4 НЛО, один — через теодолит.
16 марта 1950 года — Даллас, штат Техас. Начальник морской пехоты Военно-морской авиации увидел плоский овальный проход НЛО под бомбардировщиком B-36.
Март 17, 1959 г. — Фармингтон, Н. Мекс. Отставной армейский капитан, другие, видел десятки дисков, вращающихся в небе.
18 марта 1950 года — Nr. Брэдфорд, штат Иллинойс. Частный пилот наблюдал, как освещенный овал проходит его самолет.
20 марта 1950 года — Nr. Пилоты из Чикаго и Южных Авиалиний Литл-Рока, штат Арканзас, наблюдали круговое НЛО с «иллюминаторными» дугами над своим самолетом.
26 марта 1950 года — Рено, штат Невада. Оператор диспетчерской службы CAA увидел маневрирующий источник света.
26 марта 1950 года — Nr. Вашингтон, округ Колумбия. Бывший авиационный инспектор ВВС опустил свой самолет на диск, который увеличился до пасмурного.
Национальный комитет по исследованиям в области воздушных явлений (NICAP)
 
17 марта 1950 — Фармингтонская НЛО Армада
Farmington Daily Times
Суббота, 18 марта 1950 г.,
Vol. 61, No. 194
(Заголовок главной страницы)
ОГРОМНЫЙ «САУСЕР» АРМАДА ЖОЛС ФАРМИНГТОН
Ремесла, видимая сотнями
Скорость, оцененная в 1000 миль в час, высота 20 000 футов
Третий день подряд над Фармингтоном сообщалось о летающих тарелках. И в каждый из трех дней их прибытие сюда было зарегистрировано между 11 и 12 днями.
Три человека позвонили в офис Daily Times, чтобы сообщить о том, что перед самым полуднем в воздухе витают странные предметы.
Лица на Мэйн-Стрит снова можно было увидеть глядя ввысь и указывая.
Сильные ветры и пыльная буря мешали ясному зрению.
Полностью половина населения этого города до сих пор уверена в том, что она видела космические корабли или какой-то странный самолет, сотни из которых вчера утром взмыли в небо. Оценки числа варьировались от & quot; от нескольких до более чем 500. Какими бы они ни были, они вызвали большую сенсацию в этом сообществе, которое расположено всего в 110 милях к северо-западу от огромной атомной установки Лос-Аламоса.
Похоже, что предметы играли в воздухе высоко над землей. Время от времени они проносились с невероятной скоростью. Один из свидетелей сделал триангуляцию на одном из объектов и оценил ее скорость примерно в 1000 миль в час и оценил ее размер примерно в два раза по сравнению с B-29.
Граждане Фармингтона вчера стояли на улице, наблюдая за первым сообщенным массовым полетом «летающая тарелка», когда-либо увиденным. Движение было замедленным, чтобы избежать попадания в небо. Офис «Фармингтон Дейли Таймс» был завален звонками от лиц, которые видели объекты.
Красный лидер
Партитуры описывали объекты как серебристые диски. Ряд согласился, что они видели красноватого цвета — больше и быстрее, и, очевидно, лидера.
32-летний Клейтон Дж. Бодди, бизнес-менеджер компании Farmington Times и бывший капитан итальянских сухопутных войск, был одним из тех, кто видел потрясающие объекты.
Бодди был на дороге, когда я вдруг заметил несколько движущихся объектов высоко в небе.
«Моменты спустя появились примерно 500 человек, — продолжил Бодди. Он не мог оценить их размер или скорость, но сказал, что они, казалось, были приблизительно 15 000 футов высотой.
Счет Бодди был подтвержден Джозефом С. и Фрэнсисом К. Келлоффом, торговыми розничными торговцами из Антонито, Колорадо, которые были в Фармингтоне, чтобы осмотреть место предполагаемого нового магазина, а также Боба Футца и Джона Баррелла из Фармингтона. Келлоффс сказал, что объекты, казалось, летали в строю.
Один из самых впечатляющих отчетов пришел от Гарольда Ф. Тэтчер, руководителя подразделения Farmington службы охраны почв. Тэтчер сделал триангуляцию на одном из нескольких летательных аппаратов. Он сказал, что если бы это был B-29, он был бы 2000 футов в высоту и более 1000 миль в час.
Знание техники
«Я не профессиональный инженер, — сказал Тэтчер, — но у меня есть инженеры, работающие под моим руководством, и я знаю, как выработать грубую триангуляцию на объекте».
Тэтчер категорически отрицал более ранний отчет о том, что объекты могли быть небольшими кусочками хлопкового пуха, плавающими в атмосфере.
«Это был не хлопок, — сказал он, — я видел в то время несколько кусочков хлопкового пуха, но я не видел ни одного хлопка».
Доклад о хлопок был начат государственным патрулем Энди Эндрюсом, который процитировал нескольких жителей Фармингтона, утверждая, что это был хлопок, который они видели. Жители опровергли сообщение Эндрю.
Первые сообщения о летающих тарелках были отмечены за несколько минут до 11 утра вчера. В течение целого часа после этого люди отправляли «Таймс» с сообщениями об объектах.
Второй крупномасштабный прицельный выстрел произошел в 3 часа дня. В это время 27-летняя миссис Уилсон Джонс и 33-летний мистер Рой Хикс сообщили, что видели объекты к северу от Фармингтона, летящие в совершенном строю. Другие сообщили об этом.
29-летний Джонни Итон (Johnny Eaton), агент по продаже недвижимости и страхования, и 24-летний Эдвард Брукс, сотрудник гаража Перри Смоак, первыми сообщили о небе красного цвета.
Не самолеты
Брукс, наводчик хвостовой части B-29 во время войны, сказал, что он был уверен, что объекты, увиденные не были самолетами. «Само маневрирование вещей не могло быть таким современным самолетом», — сказал он.
Джон Блумфилд, еще один сотрудник гаража Смоак, сказал, что объекты, которые он видел, перемещались со скоростью, которая казалась ему примерно в 10 раз быстрее, чем у реактивных самолетов.Кроме того, он сказал, что объекты часто совершали повороты под прямым углом.
«Они, казалось, подходили друг к другу лоботрясами», — рассказал он.«В последнюю секунду кто-то будет поворачиваться под прямым углом вверх, а другой под прямым углом вниз. Одна тарелка пропустит другую, и тот, что сзади, увеличит преимущество».
Марлоу Уэбб, другой служащий гаража, сказал, что предметы невооруженным глазом, казалось, были около восьми дюймов в диаметре, если смотреть с земли. Он описал их как размер тарелки с ужином ».« Они летели боком, по краю и под любым углом зрения, — сказал он. — Именно поэтому было легко определить, что они были блюдцеобразными ». Десятки отчетов, в которых рассказывалось о каких-либо следах паров или шумах двигателя. Никто также не сообщал о каких-либо окнах или других отметках на судне.
В целом Фармингтон спокойно воспринял это явление, хотя сообщалось, что некоторые женщины-работницы прачечной стали несколько паниковать.

 

21 марта 1950 — Элеонора Рузвельт заинтересована в наблюдении за НЛО
12 февраля 1950 года NBC презентовала еженедельную серию интервью в воскресенье, сегодня с миссис Рузвельт. Ее первые гости: ученые Альберт Эйнштейн и Дж. Роберт Оппенгеймер. В марте 1950 года миссис Рузвельт пригласила в свою программу пилота авиакомпании Арканзас, который был свидетелем летающей тарелки с близкого расстояния. Г-жа Рузвельт восприняла его показания весьма серьезно.
МАЛЕНЬКИЙ РОК, 21 марта — (AP) — Первая летающая тарелка Арканзаса за почти три года была сообщена прошлой ночью — и пилотом ветеранской авиакомпании.
Капитан Джека Адамса из Литл-Рока, пилот самолета Chicago & Southern Airlines, следовавшего из Мемфиса, штат Теннеси, в Хьюстон, штат Техас, по радио передал оперативный офис C & S здесь, что он увидел объект возле Штутгарта, Арк.
При посадке здесь несколько минут спустя, Адамс описал объект как круговой и «о размере DC-3».
В Хьюстоне Адамс сказал: «Объект, я бы судил, был около 1000 футов впереди и выше нас. Мы направлялись почти на запад, и этот объект пересек наш курс с юга.
 
Выдержка / стенограмма от NBC «Сегодня с миссис Рузвельт» от 20 марта 1950 г.
Адамс, который пробыл в воздухе более 7000 часов, сказал, что диск появился примерно в 100 футов в диаметре и ехал со скоростью 500 — 600 миль в час.
«Был яркий белый свет, периодически вспыхивающий с верхней части предмета, — сказал он, — а вокруг края были, по-видимому, порты, что-то вроде окон в самолете. Из портов был свет, но не Яркий «.
Адамс сказал, что он не видел паровой трассы и никакого выхлопного пламени, что могло бы указывать на источник энергии. Он не издал ни звука, чтобы слышать звук собственных двигателей. «Я понятия не имею, что это было, — сказал он, — но я убежден, что это был управляемый полет. Я предполагаю, что это что-то, разработанное армией или флотом».
Март, 1957 г. — 3 пилота-свидетеля Fatal AF Jet & Flying Collision Collision
В начале марта 1957 года четыре четырехместных истребителя F-86D Sabre вернулись с боевой миссии на острове Шима с Окинавы в Восточно-Китайском море.Самолеты, расположенные в полутора милях друг от друга, пролетели под низким потолком в облаке на высоте 1500 футов, когда они приблизились к Окинаве. Без предупреждения огромная летающая тарелка с красновато-светящимся куполом упала прямо на дорожку ведущей струи. Самолет врезался в навес на переднем крае блюдца и взорвался. Огненные обломки льются в море внизу. Блюдце, по-видимому неповрежденное, на мгновение зависло, затем поднялось в облака и скрылось. Три оставшихся в живых пилота представили свои отчеты о смертельном столкновении и нарисовали НЛО майору Руди Песталоцци, офицеру разведки для Дальневосточных военно-воздушных сил (FEAF). Песталоцци включил счета и чертежи участков в отчет своему начальству. Однако в этом докладе, возможно, имелись какие-либо ссылки на летающие тарелки, удаленные генералом Уильямом Хиппсом, Командующим генералом FEAF, который считал, что военно-воздушные силы тратят свое время на расследование НЛО.Истинное содержание доклада никогда не может быть известно, так как правительство США утверждает, что не имеет записей об этом трагическом инциденте, несмотря на показания противного как майором Руди Песталоцци, так и тремя пилотами.
(Источник: « Блюдце» — Кухонные раковины Productions. Художественное произведение — Джеймс Нефф )
Март 1959 — Лондон паникует над бомбой UFO / H-Bomb Scare?
Лондонский диктор телевидения послал город в панику, когда он заявил, что НЛО парит над городом, готовым сбросить H-Bomb …! По крайней мере, в соответствии с итальянским журналом «La Domenica del Corriere» за этот год, в комплекте с очень сенсационной обложкой.Дальнейшая информация об этом событии еще не раскрыта. На поверхности это звучит как довольно немыслимое событие, но никто не знает. (Британия провела испытания водородной бомбы на острове Рождества в 1957 году двумя годами ранее.) 
14-22 марта 1966 года — Мичиганский НЛО Дайте полицейским погоню
Подкрепленный более чем 100 свидетелями, в том числе Уильям Ван Хорн, директор гражданской обороны, и десятки студентов, которые наблюдали за объектом в форме футбола в течение четырех часов, когда он маневрировал вблизи университетского городка Мичигана, ближайшего аэропорта и местного болота.
Наблюдения 14 марта вызвали бурю негодования, и район понесся в погоне за НЛО.
Три дня спустя 17 марта два депутата шерифа округа Уоштенау, сержант. Нейл Шнайдер и заместитель Дэвид Фитцпатрик увидели три или четыре красных, белых и зеленых круглых объекта, колеблющихся и светящихся около Милана около 4 часов утра. Они называли чиновников аэропорта «Уиллоу Ран», которые не могли подтвердить радаром.
Вырезка местной газеты
Еще 20 марта депутаты Уоштенау Буфорд Бушру и Джон Фостер попытались проследить за тем же типом объектов в северной части графства. Жители Ливерстона и Монро также сообщили, что видели объекты.
В новостях из Детройта была история полицейской погони на следующий день вместе с рисунком стеганого футбольного предмета с огнями, куполом и антеннами. (Это была не кукуруза и голубой цвет с большой буквой «М» на ней). Фрэнк Маннор и его сын обыскивают район, где видели НЛО. Обратите внимание на согнутую траву.
_________________
Слева: Дж. Аллен Хайнек с заместителем шерифа округа Уоштенау Буфордом Будро
____________________
Декстер патрульный Роберт Хюниуэлл сказал, что он заметил объект в небе на улицах Квигли и Бренда между 9:30 и 21:45. Он сказал, что летающий объект с красными и зелеными проблесковыми огнями приблизился к земле, завис над машиной разведчика и присоединился к второму автомобилю на его подъеме.
Шериф округа Уоштена Дуглас Харви приказал всем присутствующим на этом месте депутатам. В округе было шесть патрульных машин, по два человека в каждом и три детектива. Позже они преследовали летающий объект вдоль Озерной Дороги Острова, не поймав его.
Фрэнк Маннор и его семья увидели свет от фермы МакГинес-роуд. «Я получил в радиусе 500 ярдов от этого предмета, и он выглядел пирамидальным. Там был свет, там был свет, и он выглядел как иллюминатор.


 

 

 

«Я видел Венеру много раз, но я никогда не видел Венеру на 50 футов выше
Дорога и движение из стороны в сторону, как это было … »
(Шериф округа Порт-Росс Дастман в «Юнайтед Пресс Интернэшнл»).


 

 

 

«Это было не похоже на фотографии летающей тарелки, и у нее была кораллоподобная поверхность. Я поймал в ловушку каждую дыру в этом графстве, и я никогда не видел ничего подобного».
Маннор сказал, что автомобиль, по его собственным свечам, оказался длиной автомобиля и под ним был туманный туман, когда он висел над землей. Сын Маннора, член дорожной команды Декстерской школы, и жена Маннора также стали свидетелями этой цели. Он поднялся к вершинам деревьев и некоторое время ждал и упал на землю. Он стал разного цвета, белый на земле, синий, затем красный на деревьях, а затем спустился и снова изменил цвета. Они звучали как рикошет из пули, и, как сирена, настоящая высокая частота, говорили они.
Начальник полиции Роберт Р. Тейлор и патрульный Н.Г. Ли пришли на ферму в ответ на звонок миссис Маннор и услышали шум.
«Я думал, это скорая», — сказал Ли. Сын вождя, Роберт, 16 лет, также видел красное транспортное средство на небе около 10:30 вечера. «Это продолжалось на востоке довольно медленно, а затем оно ускорилось и пошло на запад», сказал он. «Оно сверкало красным и белым». Image Заместитель шерифа Буфорд, который «потерял его в деревьях».
Заместитель шерифа округа Уоштенау Буфорд Бушру также наблюдал за этим. «Это выглядело как дуга, она была круглая, мы развернулись и начали следовать за ней через Декстер на пять миль.» Она направилась на запад, и мы остановились. Мы потеряли его на деревьях. Либо свет погас, либо он взлетел с Это было около 1500 футов над землей, оно двигалось со скоростью около 100 миль в час, а нам нужно было 70, прежде чем потерять его возле Уайли-роуд ».
Вагоны студентов колледжей из соседнего университета Мичигана и Восточного Мичиганского университета сходились в этом районе после прослушивания радиоинформации о наблюдениях.
Маннора спросили, мог ли это быть шуткой в ​​колледже. Он решительно отрицал такую ​​возможность. «Они не могли подстроить подгонку к этому. Там ничего не было. В мире не было никакого способа выбраться. На холме были две скаутские машины, а еще больше в доме».
«Я знаю каждую выбоину в этом графстве, — сказал он. «Я никогда не видел ничего подобного. Нет ничего плохого в моих глазах, и у моего сына есть видение 20/20. Мы оба не ошиблись».
«Моя жена говорит, что мы уедем отсюда», — сказал он. «Мне это не нравится, я никогда не запираю двери. Никто нас не беспокоит».
Профессор Адрианского колледжа предложил теорию о том, что северные огни могут быть объектами, которые депутаты пытались преследовать.
22 марта десятки жителей Декстера и Хиллсдейла сообщили о более летающих объектах, издающих странные звуки и огни.

(Примечание: позже, Хайнек заявил, что это был болотный газ! Другие в правительственном расследовании сказали, что это спутник.)
28 марта 1966 — Джеральд Форд рекомендует Комитет НЛО

«С твердой убежденностью в том, что американская общественность заслуживает лучшего объяснения, чем то, что до сих пор давали ВВС, я настоятельно рекомендую провести комиссионное расследование феномена НЛО». Бывший президент Джеральд Форд, 28 марта 1966 года
16 марта 1967 г. — Тревожная встреча НЛО на Силосной Силосе
НЛО демонстрирует силу отключить ракеты!
В центральной части Монтаны, в четверг утром 16 марта 1967 года, капитан Эрик Карлсон и старший лейтенант. Уолт Фигель, эскадронная боевая группа, находились под землей в Центре управления запуском E-Flight (LCC) или капсуле. Эхо полета LCC был расположен между Winfred и Hilger, около пятнадцати милях к северу от Lewistown.
На двух пусковых установках (LFs) расположились бригады по обслуживанию ракет и бригады охраны, которые проделали некоторую работу в течение предыдущего дня и оставались там на ночь. В ранние утренние часы из патрулей безопасности и бригад технического обслуживания поступило более одного сообщения, что они видели НЛО. Сообщалось о НЛО прямо над одним из E-Flight (LF) или силосов. Оказалось, что, по крайней мере, один полицейский безопасности так пострадал от этой встречи, что больше никогда не вернулся к обязанностям по обеспечению ракетной безопасности.


 

 

 


«Если ОНИ могут отключить их … ОНИ могут включить их!»


 

 

 

Около 8:30 Фигель, заместитель командира экипажа (DMCCC), инструктировал Карлсона, Командира Команды (MCCC), о статусе полета, когда раздался звуковой сигнал. Одна из контролируемых ими ракет «Минитмен» была отключена (стала неработоспособной). Это был один из двух участков, где бригады по техническому обслуживанию располагались лагерем на месте. Расстроенный, думая, что обслуживающий персонал не уведомил его, как того требует процедура, когда проводятся ремонтные работы на ракете, что ракета находится в состоянии «забвения», Фигель немедленно вызвал ракету.
Когда Фигель поговорил с охранником на месте, он сообщил, что они еще не выполняли никаких операций в то утро. Он также заявил, что над местом парит НЛО. Фигель вспоминает, что охранник, должно быть, что-то выпил. Однако теперь другие ракеты быстро разбегались!За считанные секунды весь полет десяти МБР упал! Все их ракеты сообщили о состоянии «Нет-Го». Один за другим по всем направлениям, каждая ракета стала неработоспособной. Когда процедура контрольного списка была завершена для каждого места ракеты, было обнаружено, что каждая из ракет была отключена из-за аварийного состояния из-за неисправности системы управления и контроля (G & C). Власть не была потеряна для сайтов; Ракеты просто не работали, потому что по какой-то необъяснимой причине каждая из их систем наведения и управления была неисправна.
Две группы оповещения о безопасности (SAT, «ударные группы») были отправлены из Эхо в те места, где присутствовали ремонтные бригады.Фигель не сообщил командам забастовки, что один из охранников на месте сообщил об НЛО. По прибытии в LF, SAT сообщил, что НЛО были замечены на каждом из двух участков всеми обслуживающими и охранными персоналами, присутствующими на каждом участке.
Команда капитана дона Кроуфорда освободила экипаж «Эхо» позднее этим утром. Кроуфорд вспоминает, что Карлсон и Фигель по-прежнему были потрясены произошедшим. Кроуфорд также напомнил, что ремонтные бригады работали над ракетами весь день и поздно ночью во время его смены, чтобы вернуть их всех в состояние готовности. Не только ракеты были потеряны для наших сил сдерживания, но и оставались неработоспособными целый день!
Из-за этого уникального инцидента, как бывший ракетчик, он описывает это: «Все ад вырвался!» Среди многочисленных звонков в LCC из E-Flight, и из них, был MCCC «Оскар-Рейс», который связан с столь же драматичной историей того, что произошло в другом LCC в то же утро.
Оскар-ПОЛЕТ
Полет LCC Оскара был расположен в миле или двух к югу от города Рой, примерно в 20 милях к юго-востоку от Echo-Flight LCC.
Следующее, как сказал Роберт Салас, который был DMCCC в полете O-Flight тем утром:
Я вспоминаю, что в дежурные часы 16 марта 1967 года я был дежурным заместителем командующего ракетами под землей.
Снаружи, над подземной капсулой LCC, это было типичное ясное холодное ночное небо штата Монтана; На земле было несколько дюймов снега. Там, где мы были, не было огней города, чтобы отвлекать от впечатляющего множества звезд, и нередко видели падающие звезды. Монтана не называется «Большая страна неба» без всяких на то оснований, а пилоты ВВС, вероятно, провели некоторое время вне поля зрения, глядя на звезды. Это был один из тех летчиков, которые впервые увидели то, что сначала показалось звездой, начали зигзагообразно по небу. Затем он увидел, что другой свет сделал то же самое, и на этот раз он был все больше и больше. Он попросил своего Контролера безопасности полетов (FSC, унтер-офицера (NCO), отвечающего за безопасность сайта Центра контроля запуска), прийти и посмотреть. Они оба стояли, наблюдая за светом прямо над ними, останавливались, меняли направление на высокой скорости и возвращались наверху. НКО ворвался в здание и позвонил мне на мою станцию ​​в подземной капсуле. Он сообщил мне, что они видели, как на объекте происходят странные маневры, и что они не были самолетами.Я ответил: «Отлично, просто продолжайте следить за ними и дайте мне знать, если они приблизится».
Я не воспринимал этот отчет всерьез и велел ему отчитаться, если случится что-то более значимое. В то время я считал этот первый призыв шуткой. Тем не менее, такого рода поведение определенно не свойственно полицейским воздушной безопасности, чьи связи с нами были, как правило, очень профессиональными.
Несколькими минутами позже НКО безопасности позвонил еще раз. На этот раз он явно испугался и выкрикивал свои слова:
«Сэр, есть один парящий за пределами передних ворот!»
«Что-что?»
«НЛО, это просто сидит. Мы все смотрим на него, что вы хотите от нас?»
«Как, на что это похоже?»
«Я не могу описать это. Он светится красным. Что мы должны делать?»
«Убедитесь, что сайт в безопасности, и я позвоню в Командный пункт».
«Сэр, мне нужно идти, один из ребят только что получил травму».
Прежде чем я смог спросить о травме, он был вне очереди. Я немедленно подошел к моему командиру, лейтенанту Фреду Мейвальду, который находился в запланированном периоде сна. Я разбудил его и начал рассказывать ему о телефонных звонках и о том, что происходит на вершине. В середине этого разговора мы оба услышали, как первый сигнал тревоги прозвучал через ограниченное пространство капсулы, и оба сразу же взглянули на панель сигнальных огней на станции командующего. Свет «No-Go» и два красных индикатора безопасности загорались, что указывало на проблемы на одном из наших ракетных объектов. Фред вскочил, чтобы запросить систему, чтобы определить причину проблемы. Прежде чем он успел это сделать, еще одна тревога пошла на другой участок, затем еще один и другой одновременно. В течение следующих нескольких секунд мы потеряли шесть-восемь ракет до состояния «Нет-Го» (неоперабельное).
Сообщив об этом инциденте в командный пункт, я позвонил своему охраннику. Он сказал, что человек, который подошел к НЛО, серьезно не пострадал, но эвакуировался вертолетом на базу. После того, как я оказался на вершине, я поговорил напрямую с охранником об НЛО. Он добавил, что НЛО имел красное свечение и, казалось, был блюдцеобразной формы. Он повторил, что это было сразу за главными воротами, тихо парящими.
Мы отправили патруль безопасности, чтобы проверить наши LF после закрытия, и они сообщили о прицеливании другого НЛО во время этого патруля. Они также потеряли радиосвязь с нашим сайтом сразу после сообщения об НЛО.
Когда утром мы были освобождены от запланированной смены экипажа. Ракеты все еще не были приведены в строй командами технического обслуживания на месте.
Опять же, НЛО были замечены сотрудниками службы безопасности в момент закрытия ракет Minuteman Strategic.
4 марта 1988 года — Береговая охрана жужжала от НЛО
Шейла и Генри Бейкер ехали домой со своими тремя детьми около 8:35 вечера, после ужина. Когда они приблизились к набережной, Шейла заметила, как что-то парит над озером, и они поехали на пляж, чтобы провести расследование и выйти из машины. Луна была яркой, и на озере был лед; Шейла слышала, как он трескается, как гром.
Наглядно виднелся огромный серый металлический предмет из стального футляра, который качался взад-вперед, ослепляя белый свет, испускаемый с обоих концов, но он молчал. Затем объект начал двигаться, размахивая одним концом к берегу и спускаясь. Пекари испугались, побежали к своей машине и скрылись. Когда они вернулись домой, объект все еще был виден из окна, обращенного к озеру. Объект двигался по льду и продолжал спускаться, с красным и синим светом, которые теперь мигали последовательно вдоль его нижнего края.Шейла затем позвонила в полицию Истлейка, чтобы сообщить об НЛО, и, наконец, была передана Береговой охране.
Внезапно 5 или 6 ярких желтых треугольных объектов выстрелили из центра большого объекта и начали метаться независимо. Как только они остановились и зависли, указали вверх, вокруг родительского объекта, затем ускорились на север, повернули на восток, затем вглубь к АЭС Перри.
В этот момент Шейла позвонила в Береговую охрану, которая отправила группу в свой дом для расследования. Симона Джеймса Пауэра и младшего офицера Джона Кнауба прибыла буксировка бостонского китобойца, морского судна. Когда Шейла указала на главный корабль и некоторые треугольные объекты, все еще сжимающие его, мужчины поехали ближе к озеру, чтобы провести расследование в сопровождении пекарей. На берегу озера они слышали журчание и рев льда.
В своем отчете об инциденте, который позднее был отправлен телетайпом в штаб-квартиру Береговой охраны в Детройте, штат Мичиган, были указаны слова, что «лед растрескивался и перемещался в ненормальном количестве по мере того, как объект приближался к нему».
Сила и Кнауб передали отчет о своей базе через двустороннее радио в их пригороде Чеви на том, что они видели. Окно упало, и пекари услышали, как они произнесли слова: «Будьте осторожны, объект кажется приземляющимся на озере … Есть другие предметы, движущиеся вокруг него. Имейте в виду, что эти более мелкие предметы движутся с высокой скоростью Скорости. Нет шума двигателя, и они очень, очень низкие ».
Один из треугольников приближался прямо к машине береговой охраны, затемнил свет, затем повернул на восток, прямо вверх, и спустился рядом с родительским объектом. Два свидетеля в разных местах также сообщили о наблюдении за треугольниками. Внезапно треугольники вернулись и один за другим вошли на сторону родительского объекта, поскольку он, казалось, приземлился на лед.Эллипс вспыхнул серией красных, синих и желтых огней, свет, испускаемый с конца объекта, превратился из белого в красный, и треугольники вновь появились и парили над ним. Шум со льда внезапно прекратился, и огни и треугольники исчезли.
(Кристофер Эванс, «Космический случай:« Ночь береговой охраны »,« Кливлендский равнинный дилер », 12 июля 1992 года. См. Также отчет телетайпа береговой охраны об инциденте.)
30-31 марта 1990 года — Бельгийский треугольник / НЛО-лоскутОбзор
A. Этот отчет дает общее представление отчетов от соответствующих подразделений ВВС и отчетов от глазных свидетелей жандармерии патрулей, о неизвестных явлений, наблюдаемых в воздушном пространстве (далее называемого НЛО), к югу от оси Брюссель-Tirlemont, в ночь с марта 30-31,1990.
B. Наблюдения, визуальные и радиолокационные, имели такой характер, что взлет из двух F-16 из 1-J Wing было принято решение, с тем чтобы определить эти летающие тарелки.
C. Этот отчет был создан майор Lambrechts, VS / 3 CTL-Met 1.
2. Контекст.
С начала декабря 1989 года, странные явления регулярно заметили в бельгийском воздушном пространстве. ВВС имеет в своем распоряжении несколько офтальмологических свидетелей, причем большинство из них были проинформированы жандармерии. Радиолокационные станции ВВС не смогли подтвердить, во всяком случае, до 30-31 марта, эти наблюдения, и присутствие НЛО никогда не могли быть установлены боевиками, посланных в этом порядке. Сотрудники ВВС был в состоянии произвести несколько гипотез о происхождении этих НЛО. Наличие или испытания B-2 или F-117 А (скрытности), ДПЛА (беспилотными транспортными средствами), УСМ (Ultra Light моторизованный) и АВАКС в бельгийском воздушном пространстве в ходе фактов могут быть исключены.
Корпус из MLV (МИНИСТЕРСТВО национальной обороны) был проинформирован об этих открытиях. В то же время, SOBEPS (Societe d’Etude Belge де Phenomenes Spatiaux) вошел в контакт с MLV, для того, чтобы MLV поддержали SOBEPS в своих запросов об этом явлении.
Этот запрос был принят, и после того, что ВВС регулярно сотрудничает с этим обществом.
3. Хронологические Краткое изложение событий в ночь с 30-31 марта,
1990 год.
Примечание: по местному времени.
30 марта:
23 ч 00: Надзорный орган отвечает (MC) для Glons CRC (Center Reporting Control) получает телефонный звонок от г-на А. Renkin, жандармерии
Лей, который удостоверяет, чтобы увидеть, из своего дома в Рамильи, три необычные огни в направлении Thorembais-Гемблуа. Эти огни заметно более интенсивным, чем звезд и планет, они не двигаются и расположены в вершинах равностороннего треугольника. Их цвет меняется: красный, зеленый и желтый.
23 ч 05: Glons CRC просит WAVRE жандармерию, чтобы отправить патруль на этом месте, чтобы подтвердить это наблюдение.
23 ч 10: Новый вызов от мистера Renkin указывает новое явление: три другие огни двигаться в направлении первого треугольника. Один из них lightsis гораздо ярче, чем другие. Glons CRC отмечает, в то же время неопознанный радиолокационный контакт, примерно в 5 км к северу от аэропорта Beauvechain. Контакты перемещается около 25 узлов по направлению к западу.
23 ч 28: жандармерия патруль, включая, среди прочего, капитан Пинсон, находится на территории и подтверждает наблюдения г Renkin в. Капитан Пинсон описывает наблюдаемое явление следующим образом: яркие точки имеют размерность большой звездочкой (*); их цвет меняется постоянно. Преобладающий цвет красный; то он меняет себя в синий, зеленый, желтый и белый, но не всегда в том же порядке. Свет очень ясно, как если бы они были сигналы: это позволяет отличить их от звезд.
23 ч 30 — 23 ч 45: Три новые фары, в то же время, сблизились к первому наблюдаемым треугольника. В свою очередь, после ряда беспорядочных движений, они устраивают себя также в трехстороннем формирования.
В то же время, Glons CRC наблюдает явление на радаре.
23 ч 49 — 23 ч 59: The Semmerzake TCC / RP (Traffic Control Center / Отчетность Post) подтверждает, в свою очередь, иметь четкую радиолокационный контакт в том же положении, указывал на Glons CRC.
23 ч 56: После того, как необходимое условие согласования с SOC II, и так как все условия выполняются, чтобы сделать КОР взлет, то Glons CRCgives Порядок скремблирования к 1 J Wing.
23 ч 45 — 00 ч 15: Светлые точки до сих пор четко прослеживается от поверхности земли. Их соответствующее положение не меняется. Вся формация, кажется, двигаются медленно по сравнению со звездами. Глазные свидетели на первом уведомлении о том, что летающие тарелки отправить время от времени краткого и более интенсивных световых сигналов. В то же время, две слабые светящиеся точки наблюдаются в направлении Эгезе. Те, как и другие, имеют также краткие и беспорядочные движения.
31 марта:
00 ч 05: Два F-16, КОР из J Wing, AL 17 и AL 23, взлетать.
Между 00 ч 07 и 00 ч 54, под управлением КПР, на целых девять попыток перехвата были предприняты боевиками. Theplanes имели, несколько раз, краткие радиолокационные контакты целей, обозначенных КПР. В трех случаях пилотам удалось зафиксировать на цели в течение нескольких секунд, что, каждый раз, приводит к резкому изменению в поведение из НЛО. Ни в коем случае, пилоты имели визуальный контакт с НЛО.
00 ч 13: Первый замок на цели, обозначенной КПР. Позиция: «на носу» 6 NM (морских миль), 9000 футов, направление: 250. целевые изменения скорости в течение минимального времени от 150 до 970 узлов, высота над уровнем моря, сходящий от 9000 до 5000 футов, а затем до 11000 футов, и , вскоре после того, вплоть до уровня земли. Отсюда приводит «замок сломать» через несколько секунд, пилот теряет радиолокационный контакт. Радар Glons сообщает, в момент блокировки перерыва, что бойцы выше целевой позиции.
+/- 00 ч 19 — 00 ч 30: Semmerzake ТСС, а также Glons CRC потеряли контакт с целью. Время от времени контакта появляется в области, но их слишком мало, чтобы иметь четкий след. В то же время, пилоты связаться по УКВ радио воздушного движения гражданской, для того, чтобы координировать свои действия с Брюссельской TMA.
Радиосвязь на УКВ поддерживается с Glons CRC.
00 ч 30: AL 17 имеет радиолокационный контакт на высоте 5000 футов, 20 морских миль Beauvechain (Nivelles), позиция 255. цель движется с очень высокой скоростью (740 узлов). На замок длится в течение 6 секунд, и, в замке перерыва, на сферу появляется сигнал защемления.
+/- 00 ч 30: Наземные свидетели видеть три раза F-16 проходят вдоль. Во время третьего прохода, они видят самолеты поворота в кругах в центре большого формирования изначально видел. В то же время, они замечают исчезновение маленького треугольника, в то время как самая яркая, западная точка большого треугольника движется очень быстро, вероятно, вверх. Эта точка испускает интенсивные красные сигналы, в повторяющемся образом, во время маневра. Две другие точки большого треугольника исчезают вскоре после этого. не Четкие точки над Эгезе больше не видны, и можно наблюдать лишь западная яркая точка треугольника.
00 ч 32: The Glons и Semmerzake радары имеют контакт на 110/6 морских миль Beauvechain, который направляется к Bierset на высоте 7000 футов и высокой скорости.
Зарегистрированные скорости идут от 478 до 690 узлов. Потерян контакт выше Бирсет. Центр управления радиолокационного Maastricht не имел никакого контакта с этим НЛО.
00 ч 39 — 00 ч 41: The Glons CRC упоминает возможный контакт на 10 миль от самолетов, высоты 10000 футов. Пилоты имеют радиолокационный контакт на 7 нм. Опять же замечено ускорение мишени от 100 до 600 узлов. На замок длится всего несколько секунд, и самолеты, а также CRC теряют контакт.
00 ч 47: The Beauvechain RAPCON упоминает контакт на его радаре, на высоте 6500 футов, положение далеко Beauvechain: 160/5 НМ. GlonsCRC имеет также контакт на том же самом положении. Этот наблюдается до 00 ч 56.
00 ч 45 — 01 ч 00: Некоторые попытки предпринимаются для того, чтобы перехватить НЛО. Плоскости регистрировать только несколько очень коротких радиолокационных контактов.
Наземные наблюдатели видят последний НЛО исчезают в направлении Лувен-ла-Нев (ССЗ). Примерно в 01 ч 00, НЛО бесследно исчез.
01 ч 02: AL 17 и AL 23 бросить курить частоту Glons CRC и вернуться на свою базу.
01 ч 06: The Jodoigne жандармерии упоминает к Glons CRC, только что наблюдается такое явление, как той, которая наблюдается г-ном Renkin в 23 ч 15.
01 ч 10: Посадка AL 17.
01 ч 16: Посадка AL 23.
01 ч 18: Капитан Пинсон, который тем временем пошел в жандармерию Jodoigne, описывает свое наблюдение следующим образом: четыре светящиеся белые точки в вершинах квадрата, центром которого является Jodoigne. НЛО видели в сторону Ор-Жош (SW из Jodoigne) является самым ярким и имеет желто-красный цвет. Светящиеся точки движутся с вяленой и короткими движениями.
+/- 01 ч 30: НЛО теряют свою светимость и, кажется, исчезают в четырех различных направлениях.
4. Общая информация.
A. Метео. Данные, указанные в ВВС Wing Метео в отношении соответствующей области и в ночь с 30-31 марта 1990 года, являются thefollowing:
Видимость: от 8 до 15 км с ясного неба. Ветер на 10000 футов: 50/60 узлов. Незначительная инверсия температуры на земле, а другой, как незначительное, на высоте 3000 футов. Эти данные подтверждены в докладе капитана Пинсон в. Он упоминает также, что звезды были хорошо видны.
B. Из-за отсутствия соответствующего материала, наземные наблюдатели не могли сделать любую фотографию или пленку явления.
C. НЛО наблюдали с помощью телескопа описывается следующим образом: вид сферы, часть которой очень солнечный; треугольная форма также можно выделить (Для более детального наблюдения см доклад капитана Пинсон в приложении, в H1).
5. констатации.
A. В противоречии с другими указывали НЛО, впервые радиолокационный контакт был положительно наблюдается в corrrelation с различными датчиками ВВС (CRC, TCC, RAPCON, Эббе и F-16 РЛС), и это в том же самом область в качестве визуальных наблюдений. Это должно быть объяснено тем, что 30-31 марта НЛО были замечены на высоте +/- 10000 футов, в то время как в прежних случаях всегда говорят о визуальных контактов на очень низкой высоте.
B. Визуальные доказательства, на которых частично на основе этого доклада, приходят от жандармов в долг, чья объективность не может быть поставлена ​​под сомнение.
C. НЛО, как только видел на F-16 радара в режиме «Target Track» (после перехвата), коренным образом изменили свои параметры.
Скорости, измеренные в то время и сдвиги высоты исключают гипотезу, согласно которой самолеты могли быть ошибочно приняты за oberved НЛО. Медленные движется во время других фаз также отличаются от движений плоскостей.
D. Летчики-истребители никогда не имели визуальный контакт с НЛО. Это можно объяснить изменениями силы света, и даже исчезновение НЛО, когда F-16 прибыли в окрестности того места, где они наблюдались с земли.
E. Гипотеза, согласно которой это была оптическая иллюзия, ошибка для планет, или любое другое метеорологическое явление, находится в противоречии с радарным наблюдениям, особенно футов высоты 10000 и геометрического положения НЛО между собой. Геометрическое образование, как правило, доказать программу.
F. Первое наблюдение медленного движения УФО было сделано примерно в том же направлении и с той же скоростью, что и ветер.
Направление отличается от 30 градусов от направления ветра (260 градусов вместо 230 градусов). Гипотеза шаров-зондов очень маловероятно. Высота над уровнем моря НЛО в течение всей этой фазы оставалось 10000 футов, в то время как воздушные шары идут звучащие на все выше и выше, до взрыв на отметке 100000 футов. Трудно объяснить, яркие огни и изменения цвета с такими воздушными шарами.
Очень маловероятно, что воздушные шары остаться на той же высоте в течение более одного часа, сохраняя при этом ту же позицию между собой. В Бельгии во время наблюдения радара, не было никакой метеорологической инверсии в процессе. Гипотеза, согласно которой она могла бы быть и другие воздушные шары должны быть абсолютно удален с поля.
г. Хотя скорость больше, чем звуковой барьер, были измерены несколько раз, а не какой-либо взрыва было замечено. Здесь же, никакое объяснение не может быть дано.
час Хотя различные наземные свидетели эффективно указали восемь точек в небе, радары зарегистрировали только один контакт одновременно. Точки были замечены на расстоянии друг от друга достаточно, чтобы их можно было отличить по radarsalso.
Нет правдоподобное объяснение не может быть выдвинут.
я. Гипотеза воздушных явлений в результате проекции голограммами (*) должны быть исключены также: лазерные проекторы должны были обычно наблюдали пилоты на полете. Более того, голограмма не может быть обнаружен с помощью радара, и проекционную лазер можно увидеть только, если есть экран, как облака, например. Здесь, небо было ясным, и не было никакого существенного инверсии температуры.
(конец отчета)
13 марта 1997 — The Phoenix Фары Event (ы)(1)Дневной свет визирования — Джефф Willes Видеоматериал
Несколько кадров из дневного света Willes ‘Феникс огни видео
предоставлены Rense.com
Когда человек слышит «Финикса огни» почти все в общем случае имеет одно изображение в уме и одну идею; От 7 до 9 интенсивно яркие шары света, образуя небольшое «V» форму в ночном небе над Феникс, штат Аризона вечером 13 марта 1997 года В эту ночь десятки операторов видео-камерой и тысячи жителей Phoenix стали свидетелями появления и исчезновения блестящих НЛО (ы), который парил над городом как раз за горный хребет Estrella, зрелище настолько удивительным, что даже национальные новости не могут покрыть его вверх или взорвать его, как стая гусей или просто космического мусора повторного входа.
Но знаете ли вы, что видеоматериал был снят ранее в тот же день, примерно в том же месте, одинаково ярких, светящихся объектов над Phoenix? В то время как военные пытались вычистить историю НЛО в первые дни после события с претензиями вспышек расставания с базы рядом Люк Air Force, Джефф Willes, житель Феникса и НЛО охотник, знал лучше. Он видеопленку те же сильно яркие объекты зависания и маневрирует над Финиксом ранее в тот же день — это были определенно не факелы! (Джефф говорит, что ночью он действительно увидеть факелы, таким образом, он увидел двух различных огней и не верят, что они одно и то же. Его видео больше, чем доказывает этот факт).
Местные FOX 10 филиал поставил кадры и рассказ Джеффа в эфире, интервью с Джеффом и с изображением в ночное время Феникс света кадры, а также. Примечательно, что FOX 10 не пытался сделать Джефф выглядеть как nutball, или отклонить наблюдения НЛО, но представил любопытный, публицистически звук выставят на аномальное событие. Я предполагаю, что это немного трудно панорамирование историю, которая так много тысяч других надежных свидетелей также испытали, но это было необыкновенно дружелюбный телевизионное освещение. Возможно, на этот раз, потому что Джефф был просто не в одиночку — весь город Феникс были гостями на многочисленных визирования — и его кадры при условии, отличное доказательство того, что превратил большинство развенчание претензий ночной съемки в пар довольно быстро. FOX даже предложил свою зрительскую аудиторию некоторые из других замечательных НЛО кадры Джеффа, как он тратит много времени на открытом воздухе съемки небо, наблюдая за НЛО. Он окупился и Джефф есть товары, как мы увидим.
С 13-го марта, Willes принимает свое обычное видео обзор неба Phoenix вдруг странные сферы сильно яркий свет парит неподвижно в небе. Опытные в стрельбе НЛО кадры, Джефф обрамленная выстрел с горного хребта для визуального поиска и несколько необходимых зумирования и кастрюль. Шары света, кажется, просто болтаются там, тихо в облачном небе, слегка мерцающий, но отнюдь не постробирования, ни они демонстрируют каких-либо стандартных FAA мигалками. По прошествии нескольких минут, один из объектов, начал медленно двигаться в другом направлении, пока он не скрылся за надвигающейся облако банка. Движение было почти незаметно. Оставшийся объект, до сих пор светящегося ярко затем начал двигаться в том же направлении и Джефф хвостами его постоянно с его кулачком, пока он тоже не двигалось из виду, став лишь небольшой проблеск в далекой атмосфере. На видео Джеффа, наблюдая полную последовательность в режиме быстрой перемотки вперед действительно показывает замечательное движение этих совершенно аномальных объектов в небе, и это становится совершенно ясно, что они находятся ниже низкой облачности. Они очень четко не могут быть самолеты или самолеты, воздушные шары, ультра-фары, сигнальные ракеты, вертолеты, звезды, планеты или болотный газ.
Весь проклеены событие длится около 30 минут. Позже в тот же вечер, поразительное появление 7-9 светящихся НЛО в ночном небе в отдельной формации все, но служит для проверки того, что то, что Джефф Willes снимал в дневное время вернулся, чтобы парить в том же месте, только на этот раз с несколькими «друзей». Джефф говорит, что эти огни были прямо над ними, в то время как шары он выстрелил раньше в дневное время были захвачены с гор к западу от города. Willes кадры также, кажется, предположить, что Феникс огни не были прикреплены к одной очень большой объект, так как некоторые гипотезы, но состоит из многих отдельных, светящиеся летающие тарелки (если то, что Джефф не захватили были просто корабль-разведчик на место для гораздо большего НЛО? ).
Смотрите полный отчет и другие изображения:
(2) The Night визирования — Мир наблюдал!
Примерно в 6:55 вечера (Тихого океана) в четверг, 13 марта 1997 года молодой человек в Хендерсон, штат Невада, как сообщается, был свидетелем V-образный объект, с шестью большими огней на его переднем крае, приблизиться к своей позиции с северо-запада и проход накладные расходы. В своем последующем письменном докладе Национального центра НЛО отчетности, он описал его как появляющийся быть довольно большим, примерно «размер (Boeing) 747», и сказал, что он произвел звук, который он приравнял к тому, что из «несущегося ветра «. Она по-прежнему на прямой линии по направлению к юго-востоку и исчез с его точки зрения над горизонтом.
Это прицельно, пожалуй, самый ранний из сложной серии событий, которые будут проходить в течение последующих 2-3 часов в течение штатах Невада, Аризона, и, возможно, Нью-Мексико, и который быстро стал известен как «Phoenix Lights» наблюдений. В нем приняли участие десятки визирования, или, возможно, даже сотни, тысячи свидетелей на земле, и это породило бурю споров по поводу того, что вызвало событие.
Следующий сообщили прицельно был от бывшего сотрудника полиции в Paulden, штат Аризона. Он только что вышел из своего дома примерно в 8:15 вечера (горы), и ехал на север, когда он смотрел из окна водителя своего автомобиля на запад и стал свидетелем кластер из пяти красноватых или оранжевых огней. Образование состояло из четырех огней вместе, пятый свет, казалось бы, «задний» остальные четыре. Каждый из отдельных огней в образовании явился свидетелем состоять из двух отдельных точечных источников оранжевого света.
Свидетель немедленно вернулся к себе домой, получил пару биноклей, и наблюдал, как свет исчез за горизонтом на юг. Он смотрел, как свет в течение примерно 2 минут, и сообщили, что они не сделали ни единого звука, что он мог разглядеть со своего наблюдательного пункта на земле.
В течение нескольких минут этих первых наблюдений, А «блицкриг» из докладов звонила начал разливать в Национальный центр НЛО отчетности, другим организациям НЛО, чтобы правоохранительные органы, в офисах СМИ, и Люк базы ВВС. Они были представлены из Chino Valley, Prescott, Прескотт, Дьюи, Cordes Junction, Wickenburg, Cavecreek и многих других общин к северу и к западу от Феникса.
Свидетели сообщали о таких заметно разные объекты и события в ту ночь, что это было трудно для исследователей, чтобы понять, что происходит. Некоторые свидетели сообщили пять огней, другие семь, или даже больше. Некоторые из них сообщили, что огни были отчетливо оранжевым или красным, в то время как другие сообщили отчетливо белые или желтые огни. Многие из них сообщили огни двигались по небу, казалось бы, на высокой скорости, в то время как другие сообщили, они двигались в медленном (угловой) скорости, или они даже парили неподвижно в течение нескольких минут.
Эти очевидные расхождения, вместе с большим количеством общин, из которых были наблюдения, о которых сообщают в быстрой последовательности, поднятый ранние подозрения, что несколько объектов были вовлечены в события, и что они, возможно, ехали на высокой скорости. Эти подозрения будут подтверждены в течение последующих месяцев, после тщательного расследования со стороны многих людей. Исследования указывают на тот факт, что несколько объектов, все заметно отличающиеся по внешнему виду, и большинство из них почти невероятно большие, прошли через Аризону в ту ночь.
Одна группа из трех свидетелей, расположенный к северу от Феникса, сообщили, что видели огромный, клиновидный корабль с пятью огнями на его вентральной поверхности проходит над головой с жутким «скользящим» типа полета. Она пробежала на юг и проходит между двумя горными вершинами на юг. Очевидцы подчеркивали, насколько огромный объект был, блокируя до 70-90 градусов неба.
Вторая группа свидетелей, мать и четырех дочерей вблизи пересечения индийской школы-роуд и 7-й авеню, были шокированы наблюдать объект, имеет некоторое сходство с полосками сержанта, его подход более чем из Кеймелбек горы на север. Они сообщают, что она остановилась прямо над ними, где он парил в течение приблизительно 5 минут. Они описали, как она заполнена, по крайней мере 30-40 градусов неба, и как он проявлял слабое свечение вдоль его задней кромки. Очевидцы считают, что они могли видеть индивидуальные особенности на вентральной поверхности объекта, и они были уверены, что они смотрят на очень большой, твердый предмет.
Объект начал медленно двигаться на юг, на котором она появилась на «огонь» белый луч света на земле. Примерно в то же время, семь огней на переднем крае объекта внезапно потускнел и исчез из поля зрения свидетелей. Объект тронулась в общем направлении международного аэропорта Скай-Харбор, в нескольких милях к югу, где он был свидетелем двух авиадиспетчеров в башне аэропорта и, по сообщениям нескольких пилотов, как на земле, и на конечном этапе захода от Восток.
После этого момента в целеуказателем, факты несколько менее ясно исследователей. Известно, что по меньшей мере один объект, по-прежнему в основном на юг и юго-восток, проходя над сообществами Скоттсдейл, Глендейл, и Гилберт. Один из свидетелей в Скоттсдейле, бывший пилот авиакомпании с 13700 часов полетного времени, сообщили, что видели объект выполнить четкий поворот, как он подошел к своей позиции на земле. Он отметил, что он был свидетелем многих огней на объекте, как он подошел к нему, но, что количество света, казалось, уменьшится, как это стало ближе к накладных расходов. Многие другие свидетели в этих общинах сообщили, что видели объект проходит над головой, как он сделал свой путь в сторону гор к югу от Феникса.
Другие наблюдения произошло вскоре после этого вдоль Interstate 10 в непосредственной близости от Каса-Гранде. Одна семья из пяти человек, которые ехали из Тусона в Финикс, сообщил, что объект, который прошел над их универсала была настолько велика, что они могли видеть один «законцовок крыла» объекта из одной стороны своей машины, а другой «крыло наклонить «на другую сторону. По их оценкам они ехали в сторону Феникса примерно в 80 миль в час, и они оставались под объектом от одного до двух минут, как он двигался в противоположном направлении. Они подчеркнули, как невероятно огромный объект оказался, как он заблокировал небо над своей машины.
Многие видели, расположены по всему бассейну Феникс, якобы продолжали наблюдать объекты и своеобразные кластеры огней в течение нескольких часов после первоначального наблюдения. Одна группа свидетелей стали свидетелями большого диска полоса на запад над Phoenix на очень высокой скорости. Другие сообщили своеобразные оранжевые «огненные шары», которые появились парить в небе даже несколько часов после первых наблюдений.
Одним из наиболее интересных докладов был представлен молодым человеком, который утверждал, что летчиком в ВВС, дислоцированной на авиабазе Люк, расположенный к западу от Феникса в Litchfield Park. Он позвонил в Национальный центр НЛО отчетов в 3:20 утра в пятницу, около восьми часов после наблюдений на прошлой ночью, и сообщил, что два USAF F-15C боевики «зашифровано» от Луки AFB, и перехватил один из объекты. Хотя присутствие F-15 никогда не может быть подтверждена, летчик представил подробную информацию, которая оказалась очень точным, на основании того, что следователи будут реконструировать из свидетелей в течение последующих недель и месяцев. Через два дня после его первого телефонного звонка, летчик назвал, чтобы сообщить, что он только что сообщил своему командиру, что он перечисляется на уступки в Гренландии. Он никогда не слышал от снова с этого телефонного звонка.
Большая часть споров, которые возникли из падающих центров вокруг скопления огней, который был замечен, и записали на видео, к югу от Феникса в пределах от 9:30 до 10:00 вечера в ту же ночь, что и визирования. В мае 1997 года Управление по связям с общественностью в Люк AFB сообщил, что их персонал расследовал эти огни, и установили, что они были сигнальные ракеты, запущенные с A-10 самолетов «Warthog» над Gila Bend «Барри М. Голдуотер» дальность стрельбы примерно 10:00 вечера. Даже самые непримиримые скептики НЛО признаюсь, был, однако, что независимо от того, являются ли такие ракеты на самом деле был запущен или нет, они не могут служить объяснением для объектов, которые были очевидцами многими людьми, некоторые 1-2 часа раньше.
Еще один интересный аспект дела является фактическое отсутствие освещения в печатных средствах массовой информации, за исключением нескольких статей в местных газетах. Prescott Daily Courier была напечатана статья 14 марта, но газеты Феоникс, а также национальные информагентства, не представила ранний охват мероприятия, несмотря на то, что они были информированы о ней. Он не был до середины июня, почти десять недель спустя, что национальная пресса приняла какой-либо интерес к инциденту с появлением передовой статьи в USA Today 18 июня 1997
Исследователи никогда не может быть в состоянии повторно собрать все факты , окружающие события , которые имели место в течение Аризоне на ночь на 13 марта 1997 г. Тем не менее, нет никаких сомнений в умах большинства, что произошло , было чрезвычайно странно в природе, и что многие тысячи свидетелей могут подтвердить события.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика