laliku.ru

Меню

Переговоры со смертью: специальные соглашения для загробной жизни во всем мире

Смерть как сущность появляется во многих культурах по всему миру. На Западе этот объект известен как Grim Reaper. В Японии Смерть представлена ​​Синигами, Богами Смерти. Менее известный элемент историй, связанных с Смертью, — это часть тех, кто ведет переговоры с Grim Reaper. Это их история.

Смерть и ворона

Существует старая легенда о воронах. Говорят, что эти птицы могут помочь духам мертвых путешествовать безопасно в загробную жизнь. Такое же убеждение было связано с орлами.Тем не менее, также говорится, что вороны могут помочь дать человеку второй шанс в жизни, договорившись со Смертью и не давая ему сломать жизнь из тела человека. Это позволит человеку выполнить одну из последних неотложных задач. В этом смысле ворона — один из тех переговорщиков, которые могут говорить о смерти из-за того, что требовали жизнь человека … по крайней мере на время.

Ворон на ветке (1873-1877) Каванабе Кюсай. Бруклинский музей.

Ворон на ветке (1873-1877) Каванабе Кюсай. Бруклинский музей.

Пылающий крылатый змей

В Японии омйодзи были разновидностями волшебных монахов. Они использовали призыв Шикигами (церемониальные божества), чтобы помочь им выполнить свои задачи. Одним из таких Шикигами был Тода или Туша, пылающий крылатый змей. Говорят, что Тода был единственным Шикигами, способным убить (фактически, полностью стереть с лица земли) Шинигами, Бога Смерти.

Пролонгирование человеческой жизни

« Компендиум Медикус » («Гиппократ, Медикор») был напечатан в Византии, но издание 1588 года было запрещено Церковью. В тексте речь шла о том, как медицина должна бороться, чтобы продлить жизнь человека. Это закончилось главой о человеческой структуре, заключив, что человеческое тело сильнее, чем было известно в то время. Главный вывод состоял в том, что у людей была склонность к бессмертию.

Животное или демон, дующий рог, возможно аллегория болезни. В «Афоризме» Гиппократа. (Около 1300)

Животное или демон, дующий рог, возможно аллегория болезни. В «Афоризме» Гиппократа. (Около 1300)

Во многих случаях очевидных событий, связанных с смертью, люди, которые вернулись с другой стороны, утверждали, что слышали голос, говорящий им, что их время еще не пришло, и в результате их души были отправлены обратно в их тела. Эти голоса или сущности, к которым они принадлежат, могут быть еще одним типом переговоров со Смертью.

Кроме того, говорят, что тень защищает того, кому она принадлежит. В этом смысле тень может противостоять Мрачному Жнецу, когда он придет, и откажется сдавать душу индивидуума Смерти. Только когда тень даст свое разрешение, Мрачный Жнец может разорвать связи человека с жизнью

Другие легенды и рассказы начинаются с того, что Смерть приходит для всех тех, кто имеет жизнь, и приходит к выводу, что этот аспект несправедлив. Такие легенды говорят о простых смертных, которые пришли к такому заключению и которые решили противостоять Grim Reaper, чтобы остаться в живых.

Смерть как скелет с косой.

Смерть как скелет с косой.

Норвежский переговорщик

В скандинавской мифологии трюк-бог Локи вызвал смерть бога Бальдера. Когда Фригга увидела, что ее любимый сын умер, она попросила, чтобы кто-то отправился в Хельхейм, чтобы явиться к Хель и торговаться за возвращение Бальдера.

Хемрод вызвался исполнить акт, и Один дал ему Слейпнира, чтобы он быстро достиг царства богини Хель. Тем временем боги попрощались с Бальдером и приготовились к похоронным обрядам. Жена Бальдера, Нанна, склонилась над телом мужа на погребальном костре и решила присоединиться к нему в смерти, так как ее сердце было разбито, и она ни при каких обстоятельствах не могла быть в стороне от него.

Бальдер унд Нанна (1882) Вагнера, Вильгельма.

Бальдер унд Нанна (1882) Вагнера, Вильгельма.

После десяти ночей езды на спине Слейпнира Хемрод пересек реку Жиль. Там Модгуд спросил причину своего прихода и, как только он объяснил и убедился, что и Бальдер, и Нанна перешли мост через него, Хемрод продолжил свое путешествие, пока не добрался до больших ворот. Он заставил Слейпнира перепрыгнуть через высокие ворота, и, как только они благополучно приземлились на другую сторону, они продолжили, пока наконец не добрались до большого зала Хеля.

Когда он вошел в зал, Хемрод обнаружил, что Бальдр и Нанна сидят на кушетке, и оба уловили их грусть. Хотя Хемрод и сказал Бальдеру, что пришел забрать его домой, Бальдер ответил, что знает, что ему нужно остаться в Хельхейме до последнего дня. Однако он попросил Хемрода отвести Нанну обратно в Асгард, но она тут же отказалась, в очередной раз не желая расставаться со своим любимым мужем. В конце концов, Хемрод представился перед Хелем и попросил ее освободить Бальдера.

Ее ответ объяснил, что она позволила бы богу света вернуться в Асгард, если бы все в творении пролило для него слезы. С этим обнадеживающим ответом Хемрод вернулся в царство озиров. Когда боги собрались, Хемрод отдал Одину кольцо Драупнир (которое Бальдер отослал обратно). Затем он представил Фригге вышитый ковер, который Нанна послала за ней и подала кольцо Фулле.

Фригг и одна из ее служанки, предположительно Фулла. (1865) Людвиг Питч.

Фригг и одна из ее служанки, предположительно Фулла. (1865) Людвиг Питч.

После того, как Хемрод рассказал им об условии освобождения Бальдера, боги послали во все уголки мира вождя, чтобы они попросили все в создании плакать о боге света. Они все плакали по Бальдеру, и после их возвращения в Асгард, герольды заметили великана Тока, притаившегося в пещере у края дороги. Говорят, что великанша была переодета Loki. Посланцы подошли к ней и попросили ее пролить слезы для Бальдера.

Отказ из-за обмана

К их ужасу, она издевалась над ними и отказывалась, повернувшись к ним спиной и возвращаясь в темноту пещеры. Ток сказал предводителям, что, несмотря на все заботы, богиня Хель могла навсегда оставить Бальдра, и с этим сообщением они с грустью вернулись в обитель богов.

По прибытии посланцы передали тревожные новости, и озиры поняли, что они больше не увидели Бальдера в Асгарде. Легенда также гласит, что Один прошептал что-то, одно слово, в ухо его мертвого сына, а его тело положили на погребальный костер. Неизвестно, что это было за слово. Тем не менее, многие полагают, что то, что сказал Один, было: «Воскресение!».

«Последние слова Одина Балду» (1908)