Menu

Рассекреченные материалы об НЛО

Ниже приводится отчет, написанный секретарским персоналом
Из персонала ВВС Бельгии.

1. Введение

A. В этом докладе дается общий обзор докладов соответствующих подразделений ВВС и докладов очевидцев патрулей жандармерии, о неизвестных явлениях, наблюдаемых в воздушном пространстве (в дальнейшем называемых НЛО), к югу от оси Брюссель-Тирментон, В ночь с 30 на 31 марта 1990 года.

B. Наблюдения, визуальные и радиолокационные, были такого характера, что было принято решение снять два F-16 крыла 1 J, чтобы идентифицировать эти НЛО.

C. Этот доклад был подготовлен майором Ламбрехтом, VS / 3 Ctl-Met 1.

2. Контекст.

С начала декабря 1989 года в бельгийском воздушном пространстве регулярно наблюдались странные явления. В распоряжении ВВС несколько окулярных свидетелей, большинство из которых были проинформированы жандармерией. Радиолокационные станции ВВС не смогли подтвердить в любом случае до 30-31 марта, что эти наблюдения и присутствие НЛО никогда не могли быть установлены бойцами, отправленными в таком порядке. Сотрудникам ВВС удалось выпустить несколько гипотез о происхождении этих НЛО. Наличие или проверка B-2 или F-117 A (stealth), RPV (Дистанционно пилотируемые транспортные средства), ULM (Ultra Light Motorized) и AWACS в бельгийском воздушном пространстве во время фактов могут быть исключены.

Об этих открытиях сообщили Кабинету Министерства национальной обороны (МНБ). Тем временем SOBEPS (Societe Belge d’Etude des Phenomenes Spatiaux) связались с MLV, чтобы MLV поддержал SOBEPS в его запросах об этом явлении.

Этот запрос был принят, и после этого Военно-воздушные силы регулярно сотрудничали с этим обществом.

3. Хронологическая сводка событий в ночь с 30 на 31 марта,

1990 год.

Примечание: местное время.

30 марта:

23 час. 00 мин. Ответственный надзорный орган (УК) Центра контроля Глона (ГКЦ) получает телефонный звонок от г-на А. Ренькина, жандармерия

MDL, который удостоверяет, что из своего дома в Рамиллие, три необычных огня в направлении Торембей-Гемблу. Эти огни отчетливо более интенсивны, чем звезды и планеты, они не двигаются и расположены на вершинах равностороннего треугольника. Их цвет меняется: красный, зеленый и желтый.

23 h 05: CRC Glons просит жандармерию Wavre послать патруль в это место, чтобы подтвердить это наблюдение.

23 ч. 10: Новый звонок г-на Ренина указывает на новое явление: три других огня движутся к первому треугольнику. Один из этих огней намного ярче, чем другие. В настоящее время CRC Глоны наблюдает неопознанный радиолокационный контакт, расположенный примерно в 5 км к северу от аэропорта Бовечайн. Контакты перемещаются на 25 узлов к западу.

23 ч. 28 м. Патруль жандармерии, включая, среди прочих, капитана Пинсона, находится в помещении и подтверждает наблюдения г-на Ренкина. Капитан Пинсон описывает наблюдаемое явление следующим образом: яркие точки имеют размерность большой звезды (*); Их цвет меняется постоянно. Преобладающий цвет — красный; То он меняется на синий, зеленый, желтый и белый, но не всегда в том же порядке. Огни очень четкие, как будто они были сигналами: это позволяет отличить их от звезд.

23 ч. 30 м. — 23 ч. 45: Три новых огня, тем временем, приблизились к первому наблюдаемому треугольнику. В свою очередь, после серии неустойчивых ходов они располагаются также в треугольной формации.

Между тем, CRON Glons наблюдает это явление на радаре.

23 ч. 49 — 23 ч. 59: Semcerzake TCC / RP (диспетчерский центр управления сообщениями / отчетный пост), в свою очередь, имеет четкий радиолокационный контакт в том же положении, на который указывает CRC Glons.

23 ч. 56: После согласования с СОК II, и, поскольку все условия выполнены, чтобы осуществить QRA, CRC Glons передает заказ скремблирования на 1 J Wing.

23 ч. 45 — 00 ч. 15: яркие точки по-прежнему отчетливо видны с земли. Их положение не меняется. Кажется, что вся формация движется медленно по сравнению со звездами. Окулярные свидетели на земле замечают, что НЛО время от времени посылают короткие и более интенсивные световые сигналы. В то же время наблюдаются две более слабые светящиеся точки в направлении Эхези. У тех, как и у других, есть также короткие и неустойчивые движения.

31 марта:

00 h 05: Два F-16, QRA J-Wing, AL 17 и AL 23, взлет.

Между 00 ч. 07 м. И 00 ч. 54 м. Под контролем КПР в общей сложности девять попыток перехвата были предприняты бойцами. Самолеты имели несколько раз короткие радиолокационные контакты по целям, обозначенным КПР. В трех случаях пилотам удалось зафиксировать цель в течение нескольких секунд, что каждый раз приводило к резкому изменению ассортимента НЛО. Ни в коем случае пилоты не имели визуального контакта с НЛО.

00 h 13: Первая блокировка цели, обозначенная CRC. Положение: «на носу» 6 м. Миль (Nautical Miles), 9000 футов, направление: 250. Целевая скорость изменяется в минимальное время от 150 до 970 узлов, высота падает с 9000 до 5000 футов, затем до 11000 футов и , Вскоре после этого, до уровня земли. Из этого получается «блокировка разлома» через несколько секунд, пилот теряет контакт с радаром. РЛС Глонов сообщают в момент блокировки о том, что истребители находятся выше целевого положения.

+/- 00 h 19 — 00 h 30: TCC Semmerzake, а также CRC Glons потеряли контакт с целью. Время от времени в регионе появляется контакт, но их слишком мало, чтобы иметь ясный след. В то же время пилоты контактируют на ОВЧ-радио гражданских воздушных перевозок, чтобы согласовать свои действия с Брюссельским TMA.

Радиоконтакт на UHF поддерживается с помощью Glons CRC.

00 ч 30: AL 17 имеет радиолокационный контакт на высоте 5000 футов, на расстоянии 20 м. От Beauvechain (Nivelles), позиция 255. Цель движется с очень высокой скоростью (740 узлов). Блокировка включается в течение 6 секунд, и при блокировке прерывания на дисплее появляется сигнал застревания.

+/- 00 h 30: наземные свидетели видят три раза прохождение F-16. Во время третьего прохода они видят, как плоскости кружатся в центре большого пласта, изначально замеченного. В то же время они замечают исчезновение маленького треугольника, в то время как самая яркая западная точка большого треугольника движется очень быстро, вероятно, вверх. Эта точка излучает интенсивные красные сигналы, повторяющимся образом, во время маневра. Вскоре после этого исчезают две другие точки большого треугольника. Четкие точки над Eghezee больше не видны, и можно наблюдать только самую яркую точку треугольника треугольника.

00 ч. 32: РЛС Глона и Семмерзаке имеют контакт на расстоянии 110/6 м. Миль от Бовехаина, который направляется к Бирсету на высоте 7000 футов и высокой скорости.

Зарегистрированные скорости колеблются от 478 до 690 узлов. Контакт потерян над Бирсет. Центр управления радаром Маастрихта не имел контакта с этим НЛО.

00 ч. 39 — 00 ч. 41: CRC Глоны упоминает о возможном контакте в 10 м. Миль от самолетов, на высоте 10000 футов. Пилоты имеют радиолокационный контакт в 7 м. Миль. Снова замечено ускорение цели от 100 до 600 узлов. Блокировка включается всего несколько секунд, и самолеты, а также КПР теряют контакт.

00 ч. 47: Beauvechain RAPCON упоминает контакт на своем радаре, на высоте 6500 футов, в позиции от Beauvechain: 160/5 м. Миль. У Глоунса CRC также есть контакт на той же позиции. Это наблюдается до 00 ч. 56.

00 ч 45 — 01 ч 00: предпринимаются некоторые попытки перехвата НЛО. Самолеты регистрируют только несколько очень коротких радиолокационных контактов.

Наблюдатели на земле видят, как последний НЛО исчезает в направлении Лувен-ла-Нев (NNW). Около 01 ч 00 НЛО полностью исчез.

01 h 02: AL 17 и AL 23 выходят из частоты CRON Glons и возвращаются к своему основанию.

01 ч. 06: Жандармерия Джодунье упоминает о Глонахском КПР, в котором только что наблюдалось явление, подобное тому, которое наблюдал г-н Ренькин в 23 ч. 15 м.

01 ч. 10 м. Посадка АЛ 17.

01 ч. 16: Посадка АЛ 23.

01 ч. 18 м. Капитан Пинсон, который тем временем отправился в жандармерию Джодунья, описывает свое наблюдение следующим образом: четыре светящихся белых точки на вершинах квадрата, центром которого является Джодунье. НЛО, видимый в направлении Орп-Яуче (SW of Jodoigne), является самым ярким и имеет желто-красный цвет. Светящиеся точки движутся рывками и короткими ходами.

+/- 01 h 30: НЛО теряют свою светимость и, кажется, исчезают в четырех различных направлениях.

4. Общая информация.

A. Метео. Данные, упомянутые ВВС Wing Meteo относительно рассматриваемого района и в ночь с 30 на 31 марта 1990 года, являются следующими:

Видимость: от 8 до 15 км с ясным небом. Ветер на высоте 10000 футов: 50/60 узлов. Небольшая инверсия температуры у земли, а другая, как незначительная, на высоте 3000 футов. Эти данные подтверждены в отчете капитана Пинсона. Он также упоминает, что звезды были хорошо видны.

B. Из-за отсутствия надлежащего материала наземные наблюдатели не смогли сделать какие-либо фотографии или пленки этого явления.

C. НЛО, наблюдаемый с помощью телескопа, описывается следующим образом: вид сферы, часть которой очень светлая; Можно было бы выделить и треугольную форму (более подробное наблюдение см. В докладе капитана Пинсона в приложении H1).

5. Констатации.

A. В отличие от других отмеченных наблюдений НЛО, впервые был обнаружен радиолокационный контакт, который коррелировал с различными датчиками ВВС (CRC, TCC, RAPCON, EBBE и F-16), и это в том же Как визуальные наблюдения. Это объясняется тем, что НЛО 30-31 марта были замечены на высоте +/- 10000 футов, тогда как в первых случаях всегда говорили о визуальных контактах на очень низкой высоте.

B. Визуальные доказательства, на которых частично основан этот отчет, исходят от дежурных жандармов, объективность которых не подлежит сомнению.

C. НЛО, как только увидел радар F-16 в режиме «Target Track» (после перехвата), резко изменили свои параметры.

Измеренные в это время скорости и сдвиги высоты исключают гипотезу, согласно которой плоскости могут быть ошибочно приняты за наблюдаемые НЛО. Медленные движения во время других фаз отличаются и от движений плоскостей.

D. Летчики-истребители никогда не имели визуального контакта с НЛО. Это можно объяснить изменением силы света и даже исчезновением НЛО, когда F-16 прибыл в окрестности того места, где они наблюдались с земли.

E. Гипотеза, согласно которой это была оптическая иллюзия, ошибка для планет или любое другое метеорологическое явление, находится в противоречии с радиолокационными наблюдениями, особенно высотой 10000 футов и геометрическим положением НЛО между собой. Геометрическая формация стремится доказать программу.

F. Первое наблюдение замедленного движения НЛО было сделано примерно в том же направлении и с той же скоростью, что и ветер.

Направление отличается на 30 градусов от направления ветра (260 градусов вместо 230 градусов). Гипотеза зондирования воздушных шаров очень маловероятна. Высота НЛО на протяжении всей этой фазы оставалась на высоте 10000 футов, тогда как зондирующие воздушные шары поднимались все выше и выше, до разрыва до 100000 футов. Трудно объяснить яркие огни и изменения цвета такими шарами.

Очень маловероятно, что воздушные шары остаются на одной высоте в течение более одного часа, сохраняя одинаковое положение между собой. В Бельгии во время радиолокационного наблюдения не происходило никакого метеорологического инверсии. Гипотеза, согласно которой это могут быть другие воздушные шары, должна быть абсолютно уволена.

г. Хотя скорости, превышающие звуковой барьер, измерялись несколько раз, не было замечено никакого взрыва. Здесь также нет объяснения.

час Хотя различные наземные свидетели эффективно указали на восемь точек в небе, радары зарегистрировали только один контакт одновременно. Точки были замечены на расстоянии друг от друга, достаточном для того, чтобы их также отличали радары.

Никакое правдоподобное объяснение не может быть выдвинуто.

я. Следует также исключить гипотезу о воздушных явлениях, возникающих в результате проекции голограмм (*): лазерные проекторы должны были нормально наблюдаться пилотами в полете. Более того, голограмма не может быть обнаружена радаром, и лазерная проекция может быть видна только в том случае, если есть экран, например, облака. Здесь небо было чистым, и не было существенной инверсии температуры.

(Конец отчета)

(*) Sic

Это запись обмена между летчиками и наземным диспетчером во время перехвата «НЛО» над Бельгией в ночь с 30 на 31 марта 1990 года (ВРЕМЯ — GMT).

30/03/90 QRA (I) СКРИНБЛЬ

ВРЕМЯ CP ДЕТАЛИ TAD 465

2207 C Громко и понятно, как я

P Чтение вас 5, эшелон полета 90

C Задача VID проверить безопасность вооружения

P Safe

C Для вашей информации, свяжитесь с вашим подшипником. Диапазон 310 составляет 15

P 310, 15, и подтвердите, что он все еще находится на FL 90

Проверка C

220730 P Браво читает вас 5

C Bravo 5 также. Нет

C Нет высоты на контакте на данный момент

P Оба выравнивания FL 90

C Роджер и оба правых 310

P OK, SB 310

C Последняя высота на контакте — FL 210

C Продолжайте вращать, разворачивать 320

P 320

2208 C 320, 17 миль. И на данный момент максимальный уровень 10000ft

P Steady 320

C Roger 330, 5-10 правый диапазон 15

Возможная высота 10000ft

P Стабильность при 10000. Отсутствует контакт

2209 C Диапазон контактов Contact 330 10. 11000ft

Starboard 330

P Steady 330

C 330. 5 правый диапазон 9

P Нет контакта продолжать принимать

C 345 7. Уменьшить скорость. Медленное движение

P Роджер, медленный ход

C Еще на 10000 футах. Подшипник 345 диапазон 5

P Подтвердить высоту

2210 C Последняя высота 10000ft. Проверка 10 левого диапазона — 3. Левая сторона 2 мили. Нет высоты. Передача служебных данных

P Нет контакта

C Как раз под вами

P Повторить

C Прямо под вами. Оба вектора 090.Контакт равен 090, диапазон 2

При постоянной проверке диапазона 090 3. Медленное перемещение.

Внутренний ход 4 Нм, 060, 3.

P Один мигающий свет прямо перед вами, вы видите это, прямо под вами. Оранжевый.

C — 3, 060, 3.

P … заголовок 180. Roger reversing 180 У вас есть контакт на меня MEEL. Роджер связывается с тобой.

Если вы переворачиваете 180, у вас на носу 1 миля. Это должно быть 1 час для вас. Связывание оранжевого света. Это на земле P Efflux, у вас все еще есть контакт.

C Связаться сейчас 020, 15

P Подтвердить 020

C 020, 5 миль

P Смотрите мигающий свет, я имею в виду нечитаемый … flash

C 030, 6 миль

P Контакт на земле, кажется, 1 свет

C Другой контакт сейчас 360, 10 миль

P 360, 10

2213 C Высота над уровнем моря 11000ft, 350, 11 миль

PI имеют контакт 9000, курс 250 при 970 узлах

C Возможно ваша цель

P Один контакт на носу скорость 9000ft 310

C Диапазон 6?

P Eddy вы подтверждаете контакт

У меня то же в B 15 теперь нечитабельно

C Contact теперь в 3 милях. На носу 3

P Contact входит и выходит

C Роджер и теперь … 2miles Справа внутри поворота, уровень 1 миля 2214 Ускорьте вправо, выкатите 130

P не читается. 130

C 140 диапазон 3

P Подтверждение оттока заголовка

C 130, 120 даже. И продолжай раскатывать 180 Сейчас он 170,4. Проверьте камеру. 160, 3.

P Камера у меня есть возможный контакт сейчас на 550 узлов в C. 6 alt 10000

C Только над головой 2215 Если возможно, сделайте максимум снимков.

P Могу я предложить вам сохранить HUD, я продолжаю …

C В 6 часов 2

P не читается

P Efflux, введите новый заголовок

C Разверните 360, 360, 2. Нечитаемый Продолжить SB 030

P 030

C Он теперь 050, 3. Высота 105. Продолжайте движение по поворотным крыльям 090

P Steady 090

C 090 на носу 2

P Один a / c, проходящий ниже. Efflux это возможно?

C На какой высоте?

PI видит это истечение

C На носу 2 мили

P MEEL, вы видите это, чуть ниже меня сейчас Efflux у вас есть новый заголовок

C Юг, 2

P Say высота

C FL 105. Snap 130. 130, 3. Last alt. Сообщено 10000ft На носу 2

P атаковать

C Прошло время контакта. Высота 10000 футов

P Я нахожусь на уровне 9000 футов

C По-прежнему нет контакта?

P «» «! Заголовок пожалуйста

C 270, 2

P Подтвердите 260 2219

C 270 2220

P Разверните 270. Устойчивый 270. 10000ft

C Больше нет контакта на данный момент

P MEEL вы переключаетесь 135 05 go

C Вы можете связаться с Брюсселем по телефону 127.15

P 127.15, go Efflux, подтвердить новый заголовок 2221

C Продолжайте поворот направо 090

P Поворот налево 090. Вылет на восток

C Роджер, поддерживать

P Положительный контакт

C На данный момент больше нет контакта на сфере 2222

P Отсутствие контакта на сфере действия, а также Проверить топливо. Нечитаемый Возможный контакт в 19 милях 800 узлов h 350 2223 3000 футов // Подтверждение одного контакта в 5 милях, левая сторона, скорость быстро

C Нет контакта на данный момент

P 4 мили слева

C Ясный, чтобы исследовать

P Исследование. Выходите сейчас 034 2224 Брюссель звонит. Нет связи.

C Трафик приближается от 320 до 15, 9000 футов. Возможный радиус контакта подшипника 270. 12.

Поворот вправо 2225

P Поворот направо 270 Этот контакт, кажется, является гражданским трафиком

P Произнесите еще раз Efflux

C Контакт — гражданский трафик 2226

P Выкатывание 277

C Роджер, сохранить 17 из потока

P Входите в отток

C Вы видели в предыдущем расследовании …

PI имел вид мигающего огня на носу 5 миль

C И этот свет шел с юга? 2227

P Этот индикатор горит постоянно

C Когда ты прошел через свет, дай мне сверху

P Поворот налево, чтобы пройти над головой на высоте 10000 футов, и дать вам координаты. Пройдя над головой свет

C Roger

P Координаты: 50.32.08 04.11.08 Реверсивный восток, 10000ft

C Roger

C Возможный контактный подшипник 020 12 миль

P 12 miles out out

C Высокая скорость разворота 040

P 040

C Заголовок 115 Starb 060

P Один контакт на носу 10 миль

C Это цель. На данный момент у него нет никаких проблем

P Контакт в C 12 MEEL, 5000 футов. 740 узлов Хороший контакт снова. Исследование одного контакта на носу в 7 милях

C Чеар для расследования, проверка безопасности вооружения 2231

P Сладкие и безопасные

C Прохождение накладных расходов BE на данный момент

P Потерял связь сейчас, он двигается очень быстро

C Это подтверждают Высокая скорость на данный момент

P Один контакт на носу 6 миль, скорость до 100 узлов

C 080, 10 миль. Заголовок: 120

P 120 confirm

C Утверждение 2232

C Последний альт. Сообщило 10000ft 070, 10 миль

P 070, 10 Подтверждение отката 070. Высота над уровнем моря 7000ft Потерянный контакт больше информации efflux

C Потерянный контакт. Это должно быть 090, 10 Раскатать 100 2233

P 100

C Обычно в диапазоне носа 15 у вас есть контакт 2234

P Нет контакта

C 095 Дальность 18 17, обе стороны 310

P SB 310 Топливо 044

C 17 проверить время воспроизведения влево

P Продолжительность воспроизведения 15 минут

P 17 устойчивый 310

C Roger 17. Поддержание hdg на данный момент. Один гражданский трафик. Диапазон 315 — 12 на 5000ft в TMA 2238

P Глядя из контакта на 6000ft медленно движущихся в C

C Это гражданский трафик. Пройдя 2 часа 5 миль 5000ft, проверьте 310, 12 миль возможного контакта 2239

P 10 миль на носу 10000ft Контакт

C В диапазоне носа 7 2240

P Получил то же самое

C Проверьте камеру на 2241

P Камера включена

C Если возможно, возьмите макс.

P Очень медленное перемещение

C Проверьте alt. Контакта

У ПИ все еще есть контакт, 5 миль

C Нет высоты

P Нет высоты

C 3:00 2 мили

П » » »

C Пересечение слева направо

P Повторить

C Левая сторона высокая

P Глядя. Я вижу один маяк на носу 2242

C Один гражданский транспорт на запад, 10 миль

C контакт 100, SB 100

P Roger SB 100

C Гражданский трафик 300, 5 миль

P «» «» «Устойчивый 120

C Продолжить 100

P 100

C Even 060 теперь 060, 5

P Steady 060

C 060, 3. У вас есть контакт?

P Один контакт, но скорость изменяется от 100 до 600

CI имеют одинаковый контакт

P Слева направо 4 мили

C Утверждение. Высокое перемещение

P Устойчивый восток теперь

C Roger

P Потерянный контакт

C Оба вектора 180

2244 P Поворот направо на юг

C Связаться с нами

P Глядя. Устойчивый юг.

C Девять часов 3. извините, 3 часа

P Устойчивый юг нет контакта 2245

C Игнорировать snap 360 сейчас

P 360 влево Проверить топливо

C Возможный контакт 350 диапазон 10

P 350, 10

C 2 контакта из-за гражданского движения в том же положении 345, 9 осталось 330 17 осталось 330 осталось 330 2246

C Гражданский трафик 340 дальность 7

P Контакт по трафику

C При 5000 футах, другой контакт на расстоянии 325 составляет 7, без высоты

P Связаться с радаром сейчас

C Включите камеру

P Камера при потере контакта

C Он теперь 345 диапазон 5

P У нас то же самое в B 8, 10000ft. MEEL

C 350, 3

P Контакт с радаром Контакт слегка слева, 8 миль, потерянный контакт сейчас 2247 C Он у вас 360 сейчас 360 …

P Запрос на поворот на север

C Очистить сейчас

P Устойчивый северный отток

C Роджер, нет контакта

P отрицательный

C Обратный юг (… происходит до времени 22h53, но ничего интересного) (Свет в Координатах: 50.32.08 04.11.08 легко идентифицировать, это был просто свет на верху дымохода).

Радиолокационные контакты одного F-16 с так называемыми «НЛО» были зарегистрированы на видеозаписи. Продолжительность — 46 секунд. Были задействованы два F-16. Один из F-16 имел 13 зарегистрированных контактов; У другого были также контакты, но они не были зарегистрированы, потому что пилот не нажимал правый переключатель. Контакты можно разделить на 5 групп, разделенных точками без контакта.

Длительное начало контакта

Число (секунд) в

1 2,3 00 ч 13 марта 31 1990 (30 марта 22 ч. 13 м.)

2 3,4

3 19,9 00 ч 15

4 27,5 00 ч. 29

5 8,0

11.4

7 9.3

8 <0,1

9 45,9 00 ч. 39

10 16,2

11 11,4

12 9,5

13 11,2 00 ч. 46

Все позиции и скорости доступны в видеозаписи. Скорости вертикального перемещения кажутся иногда выше 1000 узлов.

Измеренные скорости отображаются в цифровом виде только тремя числами, поэтому 200 узлов могут быть 1200 или 2200 узлов. Зная, что позиции и скорости могут быть коррелированы (однако, выше 1000 узлов, три последние цифры сомнительны).

Вот расшифровка одного из контактов:

Секунда после скорости движения головы (градусы) (узлы) (футы)

00 200 150 7000

01 200 150 7000

02 200 150 7000

03 200 150 7000

04 резкое 200 ускорение 150 6000

05 оборот 270 = 22 г 560 6000

06 270 560 6000

07 270 570 6000

08 270 560 7000

09 270 550 7000

10 210 560 9000

11 210 570 10000

12 210 560 11 000

13 210 570 10000

14 270 770 7000

15 270 770 6000

16 270 780 6000

17 270 790 5000

18 290 1010 4000.

19 290 1000 3000

20 290 990 2000

21 290 990 1000

22 300 990 0000

22,5 300 980 0000 Блокировка разрыва

Когда вы видите, например, высоту 5000, это означает от 4500 до 5500.

Поэтому 0000 означает от 0 до 500. 0 — это уровень моря; Средняя наземная высота в этой области составляет около 200 футов (поэтому 0000 означает фактически от 200 до 500).

Ниже приводятся комментарии от человека, который находится в отпуске на данный момент, поэтому я не мог связаться с ним, чтобы его согласие на его имя, поэтому я следую нетто-этикету и не скажу об этом, пока он не вернется. Во всяком случае я совершенно согласен со следующим:

Бельгийское небо юго-восточнее Брюсселя было плотно заселено ночью 30-31 марта 1990 года. Было, по крайней мере, три, а может быть шесть ярких огней с меняющимися цветами, которые наблюдали жандармы с 23 часов по местному времени до 1 часа. Было два F-16 охоты на истинное или ложное эхо от 0 до 1 часа. Местное время = GMT + 2.

Но было что-то еще. В 0 ч 28 радар Семмерзаке обнаружил объект 2500 футов над западной частью брюссельской агломерации, двигаясь к Льежу (грубо говоря, к востоку) на 450 узлов. При 0 ч 29 радар Глона также обнаружил его. От 0 ч 29 до 0 ч 33 оба радара следовали за судном, который шел прямо к Льежу, увеличивая его скорость и его высоту. Радар Семмерзаке снова заметил его на высоте 6000 футов над Льежем в 0 ч 35, скорость 650 узлов. Последний пункт был приблизительно в 12 милях к востоку от Льежа, высота 12000 футов, в 0 ч 36.

Радиолокатор Semmerzake является радаром массивного типа. Он используется для обеспечения военной безопасности в воздухе. Семмерзаке находится примерно в 30 милях к западу от Брюсселя.

Glons CRC входит в состав NADGE (наземная среда противовоздушной обороны НАТО).

В Европе (включая Турцию) существует около 80 NADGE CRC. Его миссии: 1. обнаружить и следовать за каждым полетом в бельгийском воздушном пространстве, 2. идентифицировать друга или врага, 3. если враг, перехватить и / или уничтожить согласно статусу предупреждения. РЛС ГЛОНС является многоцелевым радиолокатором типа импульсного типа. Глонс находится примерно в 6 милях к северу от Льежа. Расстояние Брюссель-Льеж составляет около 60 миль.

В Бертеме есть еще один радар для гражданского трафика. Судно прошло в 5 милях к югу от Бертема в 0 ч. 30. Радар Bertem ничего не видел.

Что это было?

1) Гражданский трафик? Я ничего не знаю в авиации, но я полагал, что авиалайнеры не так быстро пошли, когда они были такими низкими. Кроме того, я думал, что каждый гражданский полет был известен военным.

2) Небольшой частный самолет? Может быть, если вся эта история — обман (это должна быть действительно большая мистификация, с дирижаблями, струями и, возможно, ULM). И частные самолеты, которые идут так быстро?

3) военный самолет? Это был не один из двух F-16, которые вместо движения по прямой описывали сложные петли (у меня есть график всех траекторий). По-моему, он больше похож на самолет-невидимку (F-117 A или TR-3 A), потому что он был виден только с определенных углов. Радар Bertem, который был лучше всего расположен, никогда его не видел. Но, видимо, бельгийские военные не знали об этом самолете, по крайней мере, в мае 1990 года, когда бельгийские ВВС опубликовали свой первый отчет об инцидентах:

# 00 ч. 32: РЛС Глона и Семмерзаке имеют контакт в 110/6 м. Миль

# От Beauvechain, который направляется к Bierset на 7000 футов и высокой скорости.

# Зарегистрированные скорости идут от 478 до 690 узлов. Контакт потерян

# Выше Bierset. Центр управления радаром в Маастрихте не имел контакта

# С этим НЛО.

Резюме

29 ноября 1989 года: массовые визиты по меньшей мере 30 групп свидетелей между Льежем и Евпеном.

30 марта 1990 года: бельгийские ВВС скрепили два самолета F-16 в ответ на наземные наблюдения; Множественные радиолокационные замки, полученные наземным и воздушным радаром.

22 июня 1990 года. Бельгийские военно-воздушные силы публикуют подробную информацию о

30 марта 1990 года, включая радиолокационные записи.

Вывод: «Невозможно идентифицировать ни природу, ни происхождение явлений». Воздушные шары,

Дистанционно-пилотируемые транспортные средства, обычные самолеты, самолеты-невидимки, лазерные проекции и миражи, все

исключено.

6 ноября 1990 года: различные наблюдения по всей Европе. Paris Air Traffic Control видит Треугольник, но ничего не показывает на радаре. Другие сообщают о треугольниках, шарах, огнях, дымах и т. Д. Места включают Францию, Бельгию, Германию, Швейцарию и Италию.

Следующий отчет был предоставлен Жан Манфрудом из университета Льежа и Института астрофизики. Г-н Манфруа является подписчиком дайджест ParaNet в Интернете.

УЧЕНЫЕ АСТРОФИЗИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА УНИВЕРСИТЕТА ЛИГИ СООБЩАЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ДОКЛАД О СОБЕСНОЙ КНИГИ О БЕЛЬГИЙСКИХ НЛО, И СОГЛАШАЮТСЯ, ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПАРАНЕТ.

Бельгийские НЛО

СОБЕПС, бельгийская ассоциация любителей НЛО, собрала и опубликовала серию записей наблюдений НЛО в районе Льежа. Название «Волна НЛО над Бельгией» (на французском языке), и теперь это самая продаваемая книга. Предисловие — французский ученый из ПНР Пти, хорошо известный тем фактом, что его научное вдохновение связано с инопланетянами (прибывшими с планеты УММО в 15 световых годах от нас, как вам следует знать). По совпадению, д-р Пети и другие публикуют в то же время книги по УММИТ.

Бельгийское научное сообщество и особенно астрономы следили за развитием этой истории НЛО с самого начала два года назад. Первые события были зарегистрированы в то время, когда многие астрономы были заняты наблюдением нескольких комет, среди прочего. Более того, Западная Европа была благословлена ​​хорошей погодой, так что ночное небо было особенно хорошо изучено многими экспертами-наблюдателями. Очень впечатляющая Венера висела несколько месяцев в вечернем небе. Кроме того, в местном аэропорту была довольно интенсивная деятельность, при которой патрули часто патрулировали систему АВАКС. И, как обычно, множество самолетов пересекло район Льежа, где в любое время можно было увидеть как минимум 3 или 4.

Как всегда во время восточных элонгаций Венеры (ощутимо больше, чем за утреннее удлинение, как у нынешнего), мы получили много звонков от людей, возбужденных странными огнями, пересекающими вечернее небо. Когда была задана дополнительная информация, она почти неизменно оказывалась Венерой, хотя иногда подразумевались Луна и ореол. Нам также было предложено изучить несколько видеокассет, полученных национальной телестанцией. Опять же, Венера была почти всегда виновницей. На эти ленты, как правило, воздействовали очень плохие изображения, автоматическая фокусировка обманывалась окружающими объектами или пытались поймать точечный источник на бесконечности … Хорошие эффекты были получены с помощью дополнительных фокусных изображений остановки апертуры, Пульсирующие диски и т. Д. Часто нас удивляли описания людей, которые снимали видео: они процитировали расстояния 30-50 метров, говорили о висящих глобусах, быстро двигались, следовали за машинами и т. Д. … хотя их записи показали много Более мягкие события.

Неизменно все эти люди впервые смотрели на небо. Это вызывает некоторые сомнения в действительности случайных свидетелей.

Некоторые из этих отчетов, а также другие, были переданы средствами массовой информации. Видеоклипы самолетов ночью показывали только их огни. Эффект снежного кома быстро развился.

Появились свидетели, сообщающие треугольники в небе, в то время как разочарованные астрономы, хотя и регистрировали намного больше часов наблюдений (со сложным оборудованием), продолжали видеть спутники, метеориты, самолеты (иногда в виде треугольников светлых пятен). Очевидно, SOBEPS признает тот факт, что бельгийские НЛО приняли международные соглашения для огней на своих летающих летательных аппаратах. Тот факт, что три огни могли образовать треугольник, похоже, впечатлил аналитиков SOBEPS.

Между тем публика стала «зрелой» для «серьезного» мозгового штурма со стороны SOBEPS. Было создано несколько наблюдательных кампаний, в ходе которых были пойманы многие НЛО. Воздушные силы были так или иначе вовлечены, и воздушные истребители были готовы к немедленному взлету. Один боец ​​поймал в течение нескольких секунд ложное эхо со сверхзвуковыми скоростями. Безусловно, некоторые атмосферные или электронные помехи, но это интерпретировалось SOBEPS как окончательное доказательство чужих посетителей (когда полицейский радар несколько лет назад сигнализировал дорожный сигнал выше ограничения скорости, никто не думал об этом). Ничто не воспринималось визуально, а это означает, что хотя НЛО и могут быть невидимыми, у них нет, конечно, гораздо более простой технологии стелса.

Опять же, во время этих кампаний, опытные любители и профессиональные астрономы вообще не видели НЛО.

Все эти учетные записи компилируются в предвзятой книге SOBEPS. Типичный пример научной философии SOBEPS можно найти в наблюдении НЛО во время лунного затмения 90 февраля. Сотни людей находились в поле, наблюдая за небом, и они видели Луну, но также и планеты, звезды, спутники и самолеты. Но изнутри ванной близлежащего дома один человек заметил какой-то быстродвижущийся свет рядом с Луной. Она еще раз взглянула на другое окно. Этот свидетель был сохранен в компиляции SOBEPS. Бедные люди, у которых были идеальные условия наблюдения, кто что-то знал о небе, и кто видел самолет вместо НЛО, не рассматриваются.

Фотографические и видеоматериалы, включенные в отчет, очень плохи. После выбора самолетов и астрономических объектов остаются только размытые изображения. Некоторые из них, безусловно, сфабрикованы. Самое ужасное из всего — гротескная обложка. Один из самых странных аспектов заключается в том, что, несмотря на тысячи свидетелей, не было получено четкого, четкого изображения. Любое другое столь распространенное явление привело бы сотни хороших фотографий и километров бесспорного видеоматериала.

Выпуск доклада SOBEPS был встречен полностраничных статей в газетах с провокационные заголовки о том, что инопланетяне среди нас, и что это теперь scienfically признанным фактом. Национальная телевизионная сеть танцевал ту же мелодию.

Мы обнародовали наши озабоченности по этому вопросу, и записка была быстро выпущена в прессе 10 ученых из различных институтов. Эта записка нашла некоторые позитивные отголоски в средствах массовой информации.

Наша цель в том, чтобы опровергнуть предполагаемую причастность ученых в этом деле (только 2 или 3 ученые участвуют в SOBEPS мероприятий). Мы рассмотрели доклад SOBEPS, и мы обнаружили, что это никоим образом не является научной работой. Это не приносит малейший немного доказательств в пользу пришельцев.

Обнаружив доказательства внеземной жизни было бы огромным достижением в истории человечества, но SOBEPS-как работа S ничего не делать , к такому открытию. Напротив, есть некоторый риск принести плохой гласности серьезные проекты , как SETI.

Сделан вывод, что может быть обращено на некоторые, в том, что волна Бельгийский НЛО просто хорошо срежиссированный коммерческое дело, с преднамеренным эксплуатацией доверчивости человека.

Наше общее мнение таково, что SOBEPS отчет полностью отсутствует научной объективности.

NB Превосходный, глубокий, исчерпывающий охват феномена НЛО, был опубликован в начале 1990 года, Марк Hallet — «Историко-научный анализ феномена НЛО» — но в ограниченном количестве экземпляров. Небольшое влияние этой серьезной, научной, работы, по сравнению с гигантскими волнами, генерируемыми SOBEPS и других фарса сборниках расстраивает.

J. Демаре, Н. Grevesse, А. Lausberg, J. Manfroid, A. J. Surdej уровни NOEL, JP Качели

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика